Руководство. ПРИЛОЖЕНИЕ 9Запасные части, инструмент и принадлежностиК каждому автомобилю завод прикладывает одиночный комплект ЗИП-О, включающий в себя запасные части, предназначенные для устранения отдельных неисправностей в период гаранте иного срока эксплуатации, и ветрумент и при надлежности.По специальному заказу завод поставляет групповой комплект запасных частей (ЗИП-Г) один на десять автомобилей. При замене неисправных детален соответствующими запасными частями из комплектов ЗИП руководствоваться следующей технической документацией: - руководство по эксплуатации «Автомобиль Урал-4320-10, Урал-4320-31 и их модификации »; - руководство по ремонту «Автомобиль-тягач Урал-4320 и его модификации»; - руководство по капитальному ремонту автомобилей Урал-4320, Урал- 4420, Урал-44201 (без двигателей), части 1, 2, 3. Гарантийный срок консервации комплектов ЗИП три года при условии хранения в закрытом помещении. Завод постоянно ведет работу по совершенствованию автомобиля, поэтому номенклатура запасных частей комплектов 3141 I. может меняться. Точная номенклатура запасных частей указана в товаросопроводительной документации, прикладываемой к каждому автомобилю. При отгрузке автомобилей комплект ЗИП-0 укладывается в транспортный ящик ЗИП. Рекомендации по эксплуатационной раскладке инструмента и принадлежностей на автомобиле даны в настоящем разделе. На изделия, смонтированные на шасси автомобиля, эксплуатационную раскладку инструмента и принадлежностей производит предприятие-изготовитель изделия. При эксплуатации автомобиля раскладка инструмента и принадлежностей; в частности буксирный трос 8 (см. рис. 124) может производиться по усмотрению водителя. Раскладка инструмента и принадлежностей на автомобилях урал-4320-10, урал-4320-31
Рис. 122. Инструмент автомобилей Урал-4320-10, Урал-4320-31
Рис. 123. Инструментальный ящик: 1, 2-сумки инструментальные; 3-топор; 4-сьемник полуоси; 5-ключ торцовый 140; б-домкрат; 7-шприц рычажно-плунжерный; 8 — канистра 10 л
Рис. 124. Раскладка инструмента и принадлежностей на автомобилях Урал-4320-10, Урал-4320-31: 1-ремень крепления футляра ПНВ; 2-лампа переносная; 3-вилка штепсельная; 4-футляр аптечки; 5-ящик инструментальный; б-лопатки монтажные; 7-лопата саперная; 8-трос буксирный; 9-канистра 20 л; 10-пила поперечная
Особенности раскладки инструмента и принадлежностей автомобилей «Урал» На седельных тягачах Урал-4420-10, Урал-4420-31, Урал-44202-10, Урал-44202-31 инструмент находится в инструментальном ящике, установленном за кабиной, канистры установлены в специальной кассете, буксирный трос закреплен на задней площадке, а лопата - на левом заднем крыле (для тягачей Урал-4420-10, Урал-4420-31). Автомобили Урал-43202-iO, Урал-43202-31, седельные тягачи Урал-44202-10, Урал-44202-31 не укомплектованы съемниками манжет накачки шин, прокладками под пробки аккумуляторов. Топор, лопата, буксирный клапан, трос, канистра 20 л, пила (одна на десять автомобилей) прикладываются к этим автомобилям по особому требованию заказчика, В большую инструментальную сумку дополнительно укладывается шланг для накачки шин и шинный манометр. На автомобилях Урал-4320-iO и Урал-4320-31 рукоятка редуктора привода держателя запасного колеса укладывается в инструментальный ящик, На автомобилях Урал-43202-10 и Урал-43202-31 рукоятка редуктора и редуктор привода держателя запасного колеса укладываются в инструментальный ящик. Гидравлический телескопический домкрат Технические данные
Для подъема груза домкратом: - установите домкрат в нужное положение, выверните винт / (рис.125) на требуемую величину, при слабом грунте для увеличения площади опоры предварительно положите под основание домкрата прочную доску или другой плоский предмет; - произведите несколько быстрых качаний рычага 2 при отвернутой запорной игле 3; - заверните запорную иглу монтажной лопаткой в направлении вращения часовой стрелки до отказа; - поднимите рабочие плунжеры на требуемую величину, качая монтажной лопаткой, вставленной в рычаг 2. При отказе домкрата в работе из-за заладания клапанов несколько раз легко ударьте монтажной лопаткой по рычагу нагнетательного плунжера. Рис. 125. Пользование домкратом; 1-винт внутреннего рабочего плунжера; 2-рычаг насоса; 3- игла запорная; 4 -пробка; 5-лопатка монтажная Для опускания груза: - медленно отверните запорную иглу против вращения часовой стрелки; - отверните пробку 4 для выпуска воздуха и заверните ее по окончании опускания. При работе с домкратом устанавливайте под колеса автомобиля упоры. Автомобиль должен быть заторможен стояночным тормозом, включена низшая передача в коробке передач. Для поднятия переднего моста головку винта домкрата устанавливайте г. гнездо хомута! крепления рессоры, для поднятия заднего или среднего мостов - под опорный кронштейн рессоры, При хранении домкрата винт головки должен быть ввернут, рабочие и нагнетательные плунжеры опущены, а запорная игла отвернута. Просачивание масла в плунжерах и запорной игле устраняйте подтягиванием гаек манжет, а подтекание масла в соединении частей корпуса-подтягиванием головки корпуса. Во избежание попадания воздуха в рабочую полость домкрата не поднимайте рабочие плунжеры рукой при завернутой запорной игле. Если домкрат не обеспечивает полный рабочий ход плунжера, проверьте уровень масла. Масло добавляйте до уровня заливного отверстия, закрытого пробкой 4, когда плунжеры домкрата полностью опущены и домкрат находится в вертикальном положении. На рис. 126 показано устройство домкрата. Рис. 126, Домкрат: 1-основание; 2-прокладка; 3-цилиндр наружного рабочего плунжера; 4- труба цилиндра; 5 и 6-плуижеры рабочие (наружный и внутренний); 7-в.инт; 8-уплотнитель; 9-головка корпуса; 10-кольцо уплотнительное; 11 -головка плунжера; 12-пробка; 13-рычаг насоса; 14-игла запорная При отказе домкрата из-за попадания грязи в его рабочую полость, слейте загрязненное масло через заливное отверстие, залейте керосин, прокачайте домкрат при отвернутой запорной игле. Затем, удалив керосин, залейте профильтрованное масло ВМГЗ. Допускается заполнение домкрата маслом МКЕ-10А. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|